Відсутня гаряча вода

Результати голосування.

  • Важливо: 339
  • Почекаємо: 10
  • Не важливо: 28

Дайте оцінку даній проблемі.

Важлива Почекаємо Не страшно

Адреса: Святошинская улица, 9

Додано: 2016-05-04 21:39:11

Поділитися:

Статус: Вирішена

Шановний мер та наші любі депутати, прошу пояснити, чому по місту відключене гаряче водопостачання? Чому перекрили вентиль на котельні? Чому від мене вимагають своєчасно оплачувати комунальні послуги, але я не можу ними скористатися? Чому, чому, чому... До яких пір буде знущання з людей? P.S. Я починаю розуміти для чого відкрили фонтан в центрі міста. Напевно скоро буде відключено і холодне водопостачання?
Адреса:
Святошинская улица, 9
Номер квартири:
1
ФІО:
Гончаренко С.В.
Слідкують за проблемою:
1
1
1

yanakalabuxova
yanakalabuxova 11:44 # +1
Якщо відключили гарячу воду, то чому з крану гарячої води тече холодна вода. Звідти нічого не повинно текти. Вартість гарячої води немаленька. Чому ми повинні платити за холодну воду, як за гарячу???
Надя 20:13 # +1
Вы правы. Вода не должна течь. Значит проблема в ее нагреве. Хоть бы пояснения кто дал. Почему проблема и когда решится…
Бурдейная Татьяна
Со вчерашнего дня нет воды, звонила в теплоэнерго сказал диспетчер что начальник сказал перекрыть газ!!! И с 10 утра уехал на совещание уже 3 часа дня и никто внятного ответа не дает!!! Я честно говоря фигею с такой ситуации мало того что вода периодически желто рыжего цвета, так еще что бы набрать ванную и покупать детей мне приходится до упора выкручивать горячий кран при этом счётчик крутит как башенный блин. Я уже скоро буду жалобы писать во все инстанции еще и пробу воды поеду сделаю я должна платить бешенные деньги за воду а у меня в кране ржавая вода бежит!!!
артем 14:05 #
Ссылка
Виктория 21:39 #
Вот так же позвонила в ЖЕК №1. И сейчас речь не о воде.
С первых же моих слов тетка, которая в последствии назвалась Кричинова ( может ошибаюсь — очень несвязная речь была) — нахамила.
Извините, но я ей зарплату плачу — до коих пор это может продолжаться?
Задаешь порос — а она тебе мозг выносит! И это не первый такой случай.
Бурдейная Татьяна
Я так же как вы звонила в жэк и выслушивала от такой же хамки как ваша. А все дело было в замене лампочки и патрона в коридоре не квартиры. Две недели я с ними ругалась а потом плюнула и написала на них жалобу Дикову, и ооо чудо пришли и все поменяли. Так это блин мне надо было мэру жаловаться что бы они свою работу делали??
Костянтин Колійчук
Сьогодні телефонував в ТОВ «Ресурсозбереження» (теплопостачання на південному масиві). Диспетчер повідомив, що по всьому Вишневому на котельні не поступає газ. Перевірити інформацію неможливо. Мерія вирішила, що краще відмовчатися.
Ирина 14:01 #
Взагалі незрозуміла ситуація. А ціни то на воду і ще в два раза виростуть. Це знущання…
То давайте ставити якісь бойлери на воду. Бо ця ситуація взагалі не радує. Золота вода тече у нас з під кранів, часто-густо із ржавчиною. Мене, як і всіх це обурює. А в кого малесенькі діти, а нас таких багато. та хочаб якісь оголошення зробили, а тто так взяли і відключили. Так і платити буду за воду…
alexey_91
alexey_91 14:48 #
То давайте ставити якісь бойлери на воду — золотые слова!
Зачем же жаловаться, что «кто-то» Вам не греет воду или ставит на нее свою цену, если Вы сами можете ее без проблем подогреть.
Это ж не вывоз мусора, не ремонт лифта и не отопление (хотя могли бы как в той же Боярке не мешать ставить индивидуальное), а просто купить прибор и быть в этом плане самостоятельным.
Надя
Надя 15:10 # +1
Еле на жизнь хватает, а еще и пойди купи бойлер и за устанлвку заплати. По такой логике можно жить на острове самому. Себя кормить, учить и далее по списку…
Сергій
Сергій 15:27 #
Про бойлеры уже писал. Как быть тем у кого есть субсидия? На горячую воду, при ее отключении и при установке бойлера, она теряет смысл. А субсидия на эл.энергию не покрывает расходы при пользовании бойлером. Что дальше?
alexey_91
alexey_91 15:54 # +1
Разница в цене куба горячей и холодной воды — 40 грн. Бойлер потребляет около 50-100 квтЧ в месяц, выгода очевидная, как и срок окупаемости легко посчитать.
Купаться в тазике каждое лето, когда плановый ремонт сетей — мне не в прикол, а сейчас установка бойлера еще больше себя оправдала: если верить «испертам», горячая вода может подорожать и до 80 грн/куб.
Про покупку: возьмите в кредит. У всех сетей есть растрочки с минимальной переплатой, есть приватовские покупки частями.
Про субсидии — я не вкурсе как и что там, но наличие горячей воды в доме мне важнее экономии

alexey_91
alexey_91 15:56 #
Люди, вы вообще требуете с горвластей то, что от них не зависит.
Диков не сидит на газовом кране и не отвез себе на дачу кирпичи для 1 школы.
А вот новые аллейки вдоль стадиона, где уровень междуаллейной клумбы выше бордюра и дождь смывает грязь на плитку — это позор и парафия местных властей
Сергій
Сергій 16:04 #
На примере цифр. Ежемесячно Вы платите 100грн. за эл.энергию, 100грн. за подогрев воды. Вам дали субсидию на эл.энергию 95грн./мес., на подогрев воды 100грн./мес. В этом случае Ваш расход в месяц составляет 5грн.
При отключении горячей воды Вы включаете бойлер, ваш расход на эл.энергию составляет 170грн.
В итоге вы за месяц оплачиваете 170-100=70грн. А субсидия на подогрев воды пропадает.
Теперь объясните мне почему я должен переплачивать эти 70грн. (только не забывайте что в жизни эти цифры значительно больше)? Каким договором предусмотрено отключение горячей воды при увеличении тарифов за газ?
alexey_91
alexey_91 16:19 #
Теперь объясните мне почему я должен переплачивать эти 70грн. — вообще не должны, но я оцениваю возможность принять душ и помыть посуду дороже чем 2,3 грн/день, а так — каждому свое
Жора 09:56 #
Субсидия — это помощь людям, которые реально нуждаются в этом. Даже наличие интернета говорит о том, что у Вас это не последние деньги. Поэтому не стоит расценивать 70 грн как переплату, это оплата потребляемых Вами услуг. Из карманов других соседей, ибо «не бывает государственных денег, есть деньги налогоплательщиков».
Сергій
Сергій 10:32 #
Дуже шкода що в нашому суспільстві є люди які окрім себе нічим не цікавляться. Читайте уважно тему, і Вам стане все зрозуміло. Проблема не в тому що є в мене інтернет чи немає, і проблема не втому чи є в мене субсидія чи немає. Проблема в тому що в місті відключли гарячу воду без попередження, без видимих причин. На це є право? Проблема в тому що в місті є величезна купа людей, яким дійсно потрібна ця гаряча вода і які не можуть за себе постояти. Ви не знаєте цього? Скільки пенсіонерів живе поруч з Вами в будинку, запитайте в будь кого з них про цю проблему.
Сергій
Сергій 14:12 # +1
Сьогодні мають відключити гарячу воду на невизначений термін.
Якщо у нас тут є юристи, пропоную скласти колективний лист із скаргою і надіслати в усі можливі інстанції. Вже набидло це знущання з людей. Реально взяти людей яким будо надано субсидії, гарячу воду відключили, значить потрібно включати бойлер. Субсидія на гарячу воду не враховується, зате показники лічильника ел.енергії зашкалюють, і втрачається сенс субсидії.
Надя
Надя 15:08 #
Это жесть!!! До «решения вопроса»… так как у нас вопросы решают это может быть очень долго… Как же все это достало!!! Жаловаться, писать как предлагали… кому?
Сергій
Сергій 15:30 # +1
Писать абсолютно везде, местным депутатам, мэру, районную администрацию, ТВ, газеты, интернет, стоп-коррупция и т.д. Главное грамотно сформулировать этот вопрос. Написал бы сам, да юридического образования не имею.
Надя
Надя 15:51 #
Надеюсь, не у всех юристов есть бойлер и кто то поможет. Судя по «активности » в последнее время в стране, надежды мало… но есть.
Костянтин Колійчук
Скажіть, будь-ласка, а у кого є договір з теплопостачаючою компанією, де прописано як і на яких умовах постачається гаряча вода? Я дуже сумніваюсь, що у когось з нас є такий договір. А тому відсутність постачання гарячої води не буде порушенням будь-яких угод між теплопостачаючою компанією та споживачем. Вплинути на таку компанію можна лише через міське керівництво або шляхом пікетів, як самої компанії, так і мерії. Як варіант, можна звернутися з заявою про порушення прав споживача до відповідної державної інспекції. Проте ефективність звернення до неї мені оцінити важко.
Надя
Надя 16:34 #
Договор имеется. Что мы видим: «потребитель имеет право на освобождение от оплаты за услуги в случае их неполучения. Далее: исполнитель несет ответсвенность перед потребителем в случае… снижения количественных и качнственных показателей услуг, и подачи их не в полном обьеме». Только кто с этим в суд пойдет… я тоже не вижу смысла… Господа, все грустно… глобально…
alexey_91
alexey_91 16:40 #
Это последтсвия монополизма, центрального подогрева и вертикальных систем отопления…
Поэтому остается два варианта на выбор:
1. Сетовать на вселенскую несправедливость.
2. Поставить бойлер.
P.S. для меня просто очевидно и раньше было, что переплачивать за подогрев воды не стоит, она подается с перебоями, иногда теплая, тарифы растут…
Надя
Надя 16:44 #
Я не спорю, что это выход. Большинство так и сделают. Вы грамотный, может бы еще подсказали куда и какой агрегат власти нынешней поставить(шутка со слезами на глазах)
Костянтин Колійчук
Щодо встановлення бойлера. У випадку встановлення двотарифного лічильника можна економити не лише на підігріві води, а й при використанні іншої електротехніки, яку можна використовувати переважно вночі (посудомийки, пральні машини). Проте ціна самого бойлера + роботи по його встановленню + встановлення двотарифного лічильника будуть окупатися роками.
alexey_91
alexey_91 16:17 #
Счетчик двухтарифный выгодный при потреблении от 500 квтч, мы как-то подсчитывали с друзьями у которых огромное потребление и они его поставили.
А бойлер популярного бренда — 3000 грн с установкой. Подогрев куба воды от теплоэнерго и 40 грн, а бойлер максимум сотку накрутит света за месяц. При потреблении 5-7 кубов срок окупаемости вполне очевидный и недлинный.
Костянтин Колійчук
3000 грн. це бойлер малого об'єму. На сім'ю з 2-3 чол. доцільно купувати 80-100 л., а це вже 4-6 тис. грн. (з сухим теном і т.ін.) або й більше. Плюс вартість встановлення: не у всіх відразу є умови для безпроблемного підключення. Споживання такого бойлера буде приблизно 5-6 кВ. на добу, що по ціні в 1 грн. (99 коп.) складає близько 150-180 грн.
Проте, щодо іншого, то цілком з Вами погоджуюсь. Від нашої імпотентної влади варто бути максимально незалежним. В ідеалі громада має створювати ОСББ, які будуть заключати з постачальниками ком. послуг договори і притягати їх за невиконання таких договорів. Тоді різним «теплоенерго» буде дуже дорого не постачати ком. послуги в очікуванні, поки НКРЕ не отямиться і погодить тарифи.
В цілому у мене є лише одна надія, що вишнівчани на наступних виборах згадають керівникам міста, як ті «сприяли» у вирішенні проблем.
Андрей 20:51 #
Вы хотели бы, чтобы мэром стал мужик с Алчевска, который бабло избирателям раздавал?
Спасибо, не надо. Диков — не святой, но что-то да делает
Ольга 08:45 #
Хотелось бы узнать куда делся котел для подогрева воды в Вишневом, который работает на твердом топливе и был установлен еще в прошлом году vyshneve-rada.gov.ua/arhiv/4332-2015-03-30-18-56-58.html. А отходы древесины, на котором работает котел тоже подорожали в два раза?
Вера
Вера 09:18 #
тоже недавно вспоминала про этот с такой помпой анонсированный в прошлом году твердотопливный котел
Костянтин Колійчук
«5 мая мы не принимали тарифов в отношении населения на тепловую энергию, на услуги централизованного отопления, на коммунальные услуги и централизованное снабжение горячей воды. Мы приняли проекты этих тарифов и обнародовали их на сайте», – заявил руководитель отдела информации и коммуникации с общественностью регулятора Иван Слободянюк.

Теперь, по его словам, дело за общественностью, которая может влиять на теплокоммунэнерго.

«К этому также могут приобщиться органы местной власти, разобравшись со своими теплокоммунэнерго», – добавил Слободянюк.

Дата, когда комиссия может поднять тарифы для населения, еще неизвестна.

biz.nv.ua/markets/nkreku-otkrestilas-ot-povyshenija-tarifov-na-teplo-i-gorjachuju-vodu-120380.html
Надя 11:02 #
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Вишневом компании, продающие и устанавливающие бойлеры? Если можно контакты. Заранее благодарна.
Артем
Артем 11:16 #
Я устанавливаю бойлер. 050xxxxxxxx, 098xxxxxxx. Артем
alexey_91
alexey_91 16:49 #
Розетка.ком.юа и сварщики из УМГ в помощь
Надя 17:26 #
Нашла сайт, в ктором доставка в Вишневое 60 грн. И цена котла самая низкая из всех представленных. Розетка-это ж новая почта. Как его забрать… он тяжелый… в общем всем спасибо! Надеюсь и моя семья скоро помоется))))
alexey_91
alexey_91 08:35 #
Хм, все привозят домой с розетки, крупные заказы — бесплатно.
И все таки лучше взяли бы на 50л, но сухой тен. Не обязательно же всем купаться сразу по очереди, можно с интервалом в полчаса-час, пока вода снова нагреется, а накипь с вишневской воды довольно бытсро собирается.
Надя 15:52 #
Артем, большое спасибо Вам за установку бойлера!
Артем
Артем 08:47 #
И Вам спасибо что обратились ко мне. Рад был помочь. Пусть служит Вам долго.
Виктория 16:28 #
Добрый всем день! тема бойлера оч.актуальна, может кто-то подсказать какой практичнее и надежнее ???
Сергій
Сергій 16:44 #
Добрый день. Есть мнение что бойлеры самой обычной формы (как бочки) более надежные чем квадратные, прямоугольные, сигарообразные и т.д. Должен быть сухой тен, класс энергосберегания хороший, панель управления снаружи. Если для семьи, то 80л будет в самый раз. Подробнее Вам наверное Артем сможет рассказать.
Надя 16:48 #
Сергей, спасибо за совет. Заказвла ровно такой как Вы описали. Только не сухой тен. Они подороже. Я не тяну. Спасибо! Очень ценный совет!
Сергій
Сергій 20:47 #
Надя, если нужен мастер на установку бойлера, могу рекомендовать. У него цены умеренные, но качество отличное. (093)xxxxxxxxx Игорь.
Надя 20:50 #
Сергей, благодарю!
alexey_91
alexey_91 16:49 #
Сухой тен, у меня «Горенье» на 50л, служит верой и правдой не один год
Ирина 08:56 #
Питання, чи взагалі можа ставити бойлери у м. Вишневе. Запитувала у Жеку, то ніби ні, через те що напруга не витримає.. Це дуже акруально на сьогоднішній день, тому що скільки ще небуде гарячої води ніхто незнаю і чи взагалі буде і по яким цінах… Тому певно і дешевше буде поставити бойлери і ні від кого не залежати. Це вже дістає не нажарт.
Вера 09:01 #
напруга реально не витримуе — уже лет 7 стоит бойлер на Октябрьской, 47. Но заключается это только в том что выбивает свет в моей конкретной квартире если одновременно включена стиралка, посудомойка и бойлер и тут еще втыкнуть чайник — то все — свет выбивает.
Євгенія 12:39 #
Хотілося б почути адекватну відповідь на запитання «Коли у будинках буде гаряча вода?». Чи до 1 липня взагалі забути за неї?
Тетяна
Тетяна 14:51 #
Вы весьма оптимистично смотрите. Думаю о гарячей воде можно забыть до начала отопительного сезона.
Надя 15:02 #
От кого ответ? Все друг на друга кивают. Вот в этой ситуации видна глобальная проблема всей страны. Люди, то есть мы-всем кто сверху пофиг!
Євгенія 15:09 #
Можливо хто підкаже як правильно і кому писати скаргу на відсутність г.води? І можливо якщо буде більше офіційних скарг, то швидше буде реакція?
Сергій
Сергій 15:19 #
Вище в темі я пропонував скласти юридично грамотну скаргу та направити в кілька інстанцій, меру, міськ.раду, обл.раду, товариство захисту споживачів, стоп корупцію, прокуратуру районну та ГПУ, та ін. В скарзі (в полі «Кому» вказувати абсолютно всіх адресатів), зібрати максимум підписів (можна в обумовлений час зустрітися, наприклад в центрі біля нового фонтану та стадіону).
Євгенія 15:28 #
Абсолютно з Вами згодна! Треба писати, бо інакше про нас геть забудуть!
Сергій
Сергій 12:46 #
Нажаль наша міська вліді неспроможна мабуть надати адекватну відповідь. Скільки часу вже пройшло, скільки обурених людей… Але жодної офіційної заяви… Зате прозвітують, стадіон відкрили, фонтан відкрили, парк за стадіоном відкрили… Що вони там ще «відкрили»?
На наступних виборах не буду голосувати за ЖОДНОГО з діючих депутатів та мера! Вони недієздатні.
Андрей 14:54 #
Предлагаю на фонтане повесить плакат с требованием решить вопрос по горячей воде. Есть тут активисты? Если кто будет составлять жалобы с сбором подписей или подобным — я только за.
Денис 20:26 #
Всем доброго вечера суток! К сожалению, внятного ответа я так же не смог получить, на мой вопрос о подачи «горячей» воды, который я задал в ЖЕК №3 (в телефонном режиме торжественно зачитали объявление о новых тарифах касающихся горячей воды, которое ни я, ни супруга. ни соседи не видели))) Согласен на все 100% по поводу подачи холодной воды из «горячего» крана,- тут необходимо просто перекрыть!!! Но увы, видимого для данного решения необходимо иметь нашим «слугам народа» сверх-естественный склад ума, хотя невольно думаешь, что данные действия это такой себе маркетинговый ход))) Вообщем Диков, видимо, полный олень))), ведь данная ситуация ему явно не в плюс! Мои предложения,- писать, обращаться на все центральные телеканалы, уверен, что данное решение о якобы временном, на неопределённый период. прекращении подачи горячей воды,- 100% ни юридически ни в других отношениях, не могут оставлять город без горячего водоснабжения! Я думаю так,- дайте воду. а потом, пересчитаете по новому тарифу!
Со слезами умиления на глазах, житель города Вишнёвое, в котором всё было хорошо, пока пост мэра не занял Диков!!!
Надя 20:32 # +1
Денис, кк видите, ветка беседы началась давненько… и предложения писать везде поступали неоднократно. Только воз и ныне там. У нас в дрме еще и свет вырубили… это в воскременье то вечером… эххх… нужен один человек который составит и парочка тех, кто активно пособирает подписи. Пробовала подогреть интерес соседей. Многие говорили:«нам не нужно, у нас бойлер». И у меня теперь бойлер, но мне хочется чтоб правда победила. Хоть иногда… хоть немного…
Денис 10:55 #
Добрый день, Надежда! Поделюсь своим опытом ведения «войны» с ЖЕКом)) вообщем меня всё достало- отсутствие ремонта в подъезде, уборки вообще не видно)), детская площадка аля СССР, где дети регулярно царапались до крови, рвали одежду, вообщем накопилось как то)
Я- если честно, человек, у которого, мало свободного времени- работа и т.д., вообщем написал письмо на портале города Вишнёвое напрямую Дикову, изложил всё вышесказанное… и вот… свершилось… через три для, после моего обращения, совершенно случайно, вижу людей в костюмах, записными книжками и как позже оказалось моим письмом)), оказался заступник голови м. Вишневого, который прибыл ликвидировать «катастрофы» касающиеся нашего дома и прилегающей территории, конечно, начальник ЖЕКа распинался и рассказывал, что они работают не покладая рук, облагораживают территорию (хотя на самом деле, всю эту работу выполняли ребята с нашего дома, итог: с трудом, но добился замены детской площадки, для песочници песка навезли целую машину (хоть пляж организовывай))), в подъезде- ремонт)), устранили течь на крыше (когда идёт дождь- по стенам в подъезде бежала вода((), увидел уборщицу))) и даже с тряпкой))).
P.S. к сожалению, пока сам занимаешся, пока «правильно угрожаешь» нашим чиновникам- работа делается. К вопросу о юристе,- в нашем доме есть такая))), но видимо им всё равно где они живут! Инициативы- «0»! Лучше чем «сам» работу никто не выполнит! По этому ни на кого, из жильцов, не надеюсь! В моём письме-обращении я добавил строчку «письмо дублируется на центральные телеканалы Украины» (может это и помогло)))
Сергій 11:07 #
Добрый день. Денис, я также с портала г.Вишневое, направлял письмо нашему меру, но оно ушло в бездну. Полностью с Вами согласен, пока не возмешься сам хорошего ничего не будет.
Денис 11:17 #
Добрый день, Сергей! Тут только нужна, видимо, настойчивость, письмо-за-письмом с этакими «угрозами»)) в виде телевидения (ведь каждый чиновник боится его как огня, журналисты такие лючи, что могут раскопать весьма интересную информацию)… это сугубо моё мнение… может есть и другие меры воздействия, типа записаться на личный приём и вот там изложить всю суть)))!
Работа чиновника- обещать, но это не наши методы, нам нужен непосредственно результат! По опыту скажу так, я не слезал с них, пока не получил своё!!!
Надя 19:05 #
Спасибо за Вашу «историю»))). К счастю, есть такие как Вы. Есть небезразличные. На таких все и держится. Хочется вырастить и детей в подобном ключе. Истина стара как мир:«Больше отдавая-больше получаешь». Расстраивает то, что у тех самых босмов и безинициативных юристов растут дети по их образу и подобию. Но! Это не значит, что мы перестанем бороться и побеждать))). Удачи Вам и спасибо!
Сергій
Сергій 20:36 #
Денис, добрый вечер! Я Вас полностью поддерживаю, нужно писать и обращаться. В этой теме я уже давно спрашивал есть ли у нас юрист который поможет составить юридически грамотное письмо. В ответ тишина. Можете помочь с этим вопросом?
Жора 10:06 #
Обычно у людей, которые получают субсидию, довольно много свободного времени. При наличии интернета вообще не вопрос. Да и много волонтерских организаций, где помогают и юристы. А так я должен заработать денег за себя и за Вас (я плачу налоги и не пользуюсь субсидией) и найти время решить Ваши проблемы. Не много ль?
Сергій
Сергій 10:24 #
Шановний Жора, я ніяким чином не перекладаю свої проблеми на Ваші плечі. В тому і проблема не тільки в нашому місті, а і в країні вцілому, що є такі люди, у яких «моя хата зкраю», нажаль таких більшість. Це проблема не моя особиста, а вцілому всього міста. В мене стоїть бойлер і я цілком успішно їм користуюся. Я писав за тих людей у яких мінімальна пенсія, у яких немає бойлера, і які за станом свого здоров'я не можуть займатися цим питанням. Я також працюю і також плачу податки. А ще в силу своїх можливостей, я хочу змінити в кращу сторону життя в нашому місті. Вибачте, але Вас особисто я ні про що не просив.
Жора 11:14 #
О да, выше так и написано. «Беспокоюсь о других, готов написать за всех заявление, не переживайте, я все сам решу».
Сергій
Сергій 11:19 #
Вибачте, цю тему створено для вирішення проблеми, а не для «переливаня з пустого в порожнє». Якщо Вам незрозуміло, про що йдеться мова, перечитайте ще раз. Щось пояснювати не вважаю за доцільне.
Вера
Вера 11:46 #
к какому числу планируется решить проблему?
Надя 10:46 #
В этом сообщении все «единство страны»… обидно…
Денис 11:05 #
Доброго времени суток, Сергей! Спасибо за поддержку)) свои мысли я изложил пользователю «Надя», в том числе опыт общения с «юристом» и пришёл к выводу, что никому, ничего не надо, все тихонько живут и молчат(((… хотя на самом деле, по личному опыту, удалось решить проблемы, которые тянулись лет, этак 7 за 1 неделю, просто нужно делать всё самому и ни на кого не полагаться- нет смысла! проверено!!!))) с ув. Денис.
Надя 12:31 #
Давайте начнем с начала. Куда нужно составить завявление(жалобу, просьбу). Конкретно. Не думаю что важны юристы. Это ж не в суд. Сами напишем в свободной форме. И потом уже начать сбор подписей. С каждого сначала подписавшего хотя бы по паре семей. Уже вариант.
Коментар видалено
Сергій
Сергій 12:49 #
Для початку пропоную на ім'я Дікова І.В. та в К-Святошинську Раду Тигову О.О.
Несколько подписей соберу.
Надя 17:07 #
Я к Вам присоединюсь
Андрей 18:39 #
И я подпишусь где нужно, если что ИД в ВК stolovoy
Андрей 11:07 #
воду включили, надолго ли?
Сергій 11:21 #
Будемо надіятися що назавжди :)
Надя 21:52 #
Я стесняюсь спросить, но горячей воды снова нет лишь у меня? И счетчик крутит даже при закрытом кране…
Андрей 12:20 #
вот и статья одной известной газеты:
kiev.segodnya.ua/kommunalka/zhitelyam-vishnevogo-perekryli-goryachuyu-vodu-za-dolgi-717374.html
Сергій 12:26 #
Какие долги?! У меня за коммуналку никогда не было долгов. Даже в самые сложные периоды. Я думаю что таких достаточно много. А из-за неплательщиков, которые годами не платят и есть эти проблемы. Как показывает практика, неплательщиками коммуналки в значительном большинстве являются люди отнюдь не бедные, ведущий свой бизнес, которым наплевать на все и всех. Извините, не сдержался, просто уже крик души :(
Андрей 12:41 #
видимо кто-то с нашей темы таки обратился на телевидение, утром показали новость и сразу же включили воду, вот удаки…
Завантаження...