Суши-Бар АКАРИ

Рейтинг
0.0
Сервіс
0.0
Якість
0.0
Ціни
0.0

Мережа суші-барів «АКАРІ» — це смачна японська кухня, яка готується за найвищими стандартами. Неповторний інтер'єр та приємна атмосфера приваблює гостей. Пропонуємо доставку ролів і суші додому та офіс по м. Вишневе. Замовити суші у Вишневому можна за телефоном (044) 223 75 95.

Залиште нам відгук на порталі ВИШНЕВЕ.УКР та отримайте знижку

Wifi
Есть
Середній чек
100 грн.
  • 5164
  • Адмін
 

Людмила 07:40 # +1
Интерьер для Вишневого сойдет, а вот готовят в этом заведении ужасно!!!
заказали ролы с угрем-там оказалось столько костей… позвала официантку, а она мне: «ну, бывает».
вообщем пивная забегаловка, а не суши-бар. Из алкоголя тоже небольшой выбор, в основном приходят посетители попить пива:(((
Евгений 20:01 # -1
Спасибо за отзыв, но угорь с костями это явно не в Акари, а насчет ответа официанта, Вам не мог так ответить не один наш официант, если вы можете показать мне этого официанта 067 440 04 739, Акари вам готов сделать бонус 500грн. И поверите у нас приходят есть именно суши!
Спасибо за отзыв Вы помогаете стать нам для Вас лучше.
Олександр 11:23 # -2
Замовляв доставку.
Суші смачні.
Було цікаво чи вага порцій відповідає тому що написано на сайті. Зважив. Все добре :)
Але був невеликий мінус. Забули покласти палички.
Так як у мене є свої то вже не став з'ясовувати чому так. Але було б цікаво чи принесли б палички чи ні.
Будьте трохи уважніші.
А так все норм.
ВИКТОРИЯ 22:55 # -2
Вчера были в Акари первый раз и не пожалели!!! Ролы были очееееень вкусные!!! хотя до этого много перепробовали и ролов и заведений, но это лучшие! Продолжайте в том же духе! Главное чтоб через время не испортились, как это бывает в большинстве случаев! И еще было бы не плохо, если бы появились разные коктейли)))
alexey_91
alexey_91 09:41 # +2
Хоть один не заказной отзыв будет?
1. Отзывы от незарегистрированных посетителей.
2. Типичный алгоритм (-->общие фразы-->похвала-->ненавязчивая критика)
3. Никакой конкретики.
P.S. В Акари не был (может там и вправду круто), но вот в платном контенте разбираюсь
Адмін
Адмін 12:40 # +1
Олексій дякуємо, за вашу активніть. Дійсно останні два коментарі залишені з однієї ip-адреси. Це говорить про те що довіряти цим коментарям неможна. Як доказ screen
Шановний менеджер чи власник закладу АКАРІ суші у Вишневому, працюйте на 5 балів з 5, заохочуйте клієнтів залишати відгуки. Абсолютно безкоштовно Ви можете додавати новини та події до Вашого закладу. Все що Вам потрібно зареєструватись на сайті та написати особисте повідомлення адміністратору.
Відгуки по закладу залишати потрібно тут
Евгений
Евгений 04:26 # -1
Уважаемый администратор, если Вы можете проследить, айпи адрес, то скажите пожалуйста люди которые находятся в Акари и пишут отзывы через наш вайфай у них одинаковые айпи или нет?
Я не против плохих отзывов они нам помогают стать лучше, и не когда не кому не позволю делать заказуху.
Так что Вы подумайте, имеите ли вы право судить и принимать решение.
Возможно вы знакомы с нашими конкурентами или уволиными сотрудниками по проф непригодности.
Я жду адекватных ответов, или мы уйдем с Вашего портала.
(К стати мы работаем больше четырех лет в В Киеве и у нас три Суши-барач, мы не имеем не каких инвесторов и трудимся сами с нуля, и для нас важен каждый посетитель, у нас возможны ошибки, но поверьте это единичные случаи, смотрите наши отзывы в фейсбуке и все станет понятно.
alexey_91
alexey_91 14:57 #
1. Отзыв «Олександр» гооврит о том, что он заказывал доставку домой, так что ваш вай-фай ни к чему здесь.
2. «Виктория» пишет, что «вчера была у вас», и я не думаю, что она вернулась с ноутбуком к вашему вай-фаю через день в 23:55 ради написания отзыва.
3. А вот с рабочего ноута настрочить себе отзывов из одного вай-фая (рабочего) — в это поверю
Ольга 11:10 # +1
Мені раніше все подобалось: відношення, смачні суші. А ось вчора… Прийшла з чоловіка, замовили пиво і суші, нам відразу принесли пиво, а суші ми чекали 40 хвилин. Коли терпіння «вийшло» я підійшла до стійки і запитала, чому нам не подали суші, а у відповідь почула: «Сейчас доготовим предыдущий заказ и ваш начнем готовить»
Тоді питання: чому таке відношення? Чому я маю витрачати свій час даремно, після робочого часу? Адже сума чеку була 170 грн, невже це незначний заказ для Вашого закладу? Хіба не можна було попередити? ми б замовили щось інше…

Раджу обійти цей заклад стороною, якщо не хочте, втратити свій час і нерви((((((((((((((((((((((((((((
Марина 13:02 # +1
Была неделю назад с ребёнком впервые. В зале мы сидели одни, но при этом заказ пришлось подождать минут 15-20. Заказали Сяке Cет 630гр за 290грн akari.net.ua/product/syake_set. На картинке выглядит ничего так, аппетитненько, но то что принесли… обнять и плакать. Ребята грешат явным недовесом. Я во многих суши барах была и различные сеты брала, уже на глаз могу определить вес ролла или сета (плюс минус), но здесь от силы грамм 400 было!!! Это преступление и неуважение к клиенту.
Дальше «Калифорния с лососем в икре», смешно… но икрой как на фото и не пахнет. Она попадается между рисом, но явно не обваливают в ней. С икрой явный обман. Соуса принеси такую манюсенькую порцию на двоих, просто жлобство.
Но в целом съедобные, рис не кислый. Но недовес и явное отклонение реальной картинки от заявленной в меню — это хамство в лицо клиенту.
Наслаждения от любимой еды не получили. Мы вдвоём с ребёнком не наелись (реальные 800 граммовые сеты мы вдвоём не съедаем, нам много).
Под конец всего, когда мне принесли счёт мне нанесли контрольный выстрел «Я забыла вам сказать, у нас не работает сегодня терминал». Мне пришлось бежать в Новус снимать наличку. Занавес.
Чаевые в крайних случаях не оставляю. В этом случае не оставила ни гривны и больше никогда не приду в эту забегаловку.
alexey_91
alexey_91 14:28 # +1
Тю, я в таких случаях прошу с кухни принести весы кухонные и такую же тарелку. Уже был у меня скандал в одном из заведений Вишневого из которого заведение достойно вышло — администратор попросил извинений и блюдо не включили в счет.
Там был прикол со стейком — вместо 350г стейк был 240.
Марина 14:36 # +1
Я не скандалистка (в подобных случаях у меня для этого есть подруга, но так как я была не с ней, а с дочкой, и закатывать скандалы я не умею, то улыбалась до последнего) и не выясняю отношения, просто сделала для себя вывод и туда больше ни ногой.
А про тарелку и весы возьму на заметку))
Ксения 13:04 # +1
Живу в Акварелях, решила с мужем зайти покушать суши.это полный пипец (простите, но другого слова подобрать не могу)… Заказали 2 Филадельфии, супчик и чай.На супчик не было сыра тофу, поэтому нам сделали двойную порцию грибов.хотя (Новус через дорогу).Чай принесли через 20 минут в ГРЯЗНОМ чайнике ( на крышке чайника пыль).Заказывали маленький чайникпринесли большой и сказали «Маленького нет, но мы вам кипятка половину налили и посчитаем как за маленький»))))Ну что вам, кипятка жалко? Всегда думала, что размер порции чая зависит от количества заварки, а не от количества воды в чайнике.(Почему нет достаточного количества чайников, если в заведении было занято 2 столика?) Вообщем ждали еще минут 20 роллы.Это меня окончательно добило, жаль не было с собой телефона сфотографировать это " искусство ": прозрачный лосось на неаккуратных рисовых «рулетах».Ну совсем не роллы, тем более что цена такая же как и во многих Киевских суши-барах.Может сушист-стажер нам попался, все понимаю, но впечатление испортили.Ну и довершила наш обед официантка, которая немного о нас позабыла и мы сидели за столом с пустой посудой минут 10.Рекомендую вам, уважаемый директор, нанять хорошего администратора для грамотного курирования работы и персонала.
alexey_91
alexey_91 14:42 #
Вот и закрылись Акари… а если бы занимались качеством, а не заказными отзывами — все могло быть иначе)) З — Злорадство)
Нина 12:29 #
Рядом открылась Евразия, там готовят супер вкусные суши.
Завантаження...