ОРТОПЕДІЯ

Телефон:
(073) 048-38-65 , (097) 182-36-77
Ціна:
230 грн.
В Вишневому по вул. Жовтнева ,13-відкрився кабінет ортопедії.
Послуги:
-огляд лікаря ортопеда для дітей та дорослих,
-діагностика та лікування опорно рухового апарату,
-лікувальний та профілактичний масаж,
-електрофорез,
Працюємо:
Пн. — Пт. з 10-00 до 18-00
Суб. — з 10-00 до 14-00
Нд.------ вих.
Юлія 07:07 #
Ціна актуальна?
Ольга 13:14 #
250 грн на жовтень 2018
Анна 01:59 #
Цена ноября для ребёнка 7 мес.
Лєра 14:18 #
290 листопад 2018.
Татьяна 22:15 #
Сколько стоит осмотр доктора. Детки 5месяцев двойняшки?
Юля 01:14 #
Здравствуйте. Какая цена осмотра мальчику 2 года?
Саша 07:57 #
Комусь відповіли тут?
Аліна 08:56 #
Скільки коштує прийом? ДИТИНІ 3 З ПОЛОВИНОЮ МІСЯЦІ!
Ксенія 12:03 #
Як записатись на пройом до дитячого лікаря ортопеда?
Лена 20:24 #
Как записаться к врачу ортопеду детскому???
Олександра 14:30 #
Здравствуйте, цена актуальна 230 грн? моему ребенку 4 месяца, педиатр сказал, что нам нужна консультация ортопеда, как записаться на прием?
Наталія 07:45 #
Доброго дня, ціна актуальна?
Светлана 08:39 #
Какая цена? Как записаться просто на осмотр?
Ирина 19:42 #
Какая цена электрофорез
Елена 06:27 #
Здаствуйте сколько будет стоить осмотер мальчика 2х месицев
Наталія 14:51 #
Ціна на липень 2020р, прийом 350грн
Они поймут кто это ) 22:31 #
Не рекомендую никому эту ортопедию!!! Их сервис как и общение сотрудников желает оставлять лучшего и что такое клиентоориентированность они видимо и не слышали.
Секретарь Гичко Анастасия которая вечно мямлит что-то в трубку и чтобы понять её приходится 5 раз переспросить и которая вечно говорит заученный текст и ни грамма не пытается пойти на встречу клиенту, дабы сохранить последующее посещение в их ортопедию, в то время когда вокруг них открыто множество частных клиник с прекрасными ортопедами.
История моя длинная, постараюсь изложить вкратце:
Первый курс массажа для грудного ребенка мы не закончили по причине заболевания всей семьи и ребенка ковидом, из-за чего осталось не использовано 3 сеанса массажа, по выздоравлению я связалась с ними и попросила продолжить массаж на что мне ответили что 3 сеанса за которые уже давным-давно оплачено они не будут продолжать так как от этого не будет толку, купите второй курс массажа и мы к нему добавим ваши 3 сеанса ( так мне было сказано), меня это ужасно возмутило, потому что:
Во первых — не осмотрев ребенка после проведенных массажей и не зная требуется ли ещё массаж или нет, мне уже по телефону навязывают купить у них ещё один курс, это как минимум не компетентно!!!
Во вторых- а вдруг у меня нет денег на второй курс??!!?? И я бы хотела эти 3 сеанса записать на видео как это делает массажист и продолжать делать своему ребенку массаж ( не по наслышке знаю, что так практикуют очень многие мамочки и массажисты)
И В-третьих — чисто из принципа, почему я должна кому-то дарить свои деньги??? Не важно что говорит доктор будет это с пользой или нет, но я хочу получить услуги за которые я оплатила ранее!!!
(ТАК ЧТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ НА ТАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ У НИХ КУРС МАССАЖА)

После всех выяснений и осмотра у ортопеда, он убедил что нам всё-таки нужен ещё один курс массажа и добавил что мы можем приобрести у них или же в другом месте. Я успокоилась и Чтобы не терять время на поиски нового массажиста я приобрела снова у них курс из 12 массажей + добавили 3 не использованных с прошлого раза.

*Отступление: абонемент массажа действует 1 месяц+ туда входит бесплатная консультация ортопеда после массажа, но… консультация по указаниям доктора через 10 дней после последнего массажа

При передаче денег доктору за курс, я ещё уточнила почему не вписали в бланк 3 доп массажа, мне он ответил что это формальность про них и так все помнят. Также я спросила: с учётом всех праздников и выходных мы впишемся по срокам в месяц, он махнул рукой и сказал, что за это не переживайте, всё будет хорошо.

2 курс подходил к концу, оставалось ещё 5 сеансов, как Лена массажистка заболела, пропустила она 2 дня. Закончили курс 29 декабря, позвонила в ортопедию записаться к доктору после праздников- 4 января, попросила на день который удобно мне и мужу, чтобы вырваться с работы и привезти нас, на что мне ответили ваш абонемент до 6 числа и прийти вы можете до 6, после прием платный ( и это не смотря на то что рекомендация врача прийти через 10 дней, а они просят прийти раньше).
По их вине мы не успеваем попасть на бесплатный осмотр и они даже не идут на уступки, единственное что предложили добавить 2 дня которые пропустила Лена, да это отлично, но Лена пропустила 2 дня массажей но выходные то тоже были и в сумме 4 календарных дня которые впустую улетели по абонементу. Я как раз и хотела визит с учётом отсрочки этих 4 дней, на что секретарша как робот повторяла«доктор сказал только 2 дня вам добавить», а включить логику, открыть календарь и посчитать сколько я пропустила календарных дней (2+2выходных) по их вине они не додумались. С таким паскудным сервисом они теряют клиента и я буду везде где только можно писать честные отзывы о них и отговаривать всех от этой некудышней ортопедии.
Позор вам за такую работу и совет, поменяйте эту глупую секретаршу которая не может связать двух слов.
Завантаження...